Таиланд, е. Чарлз или Шарль Собрадж, магнетичный мужчина с мутным прошлым Тахар Рахим , и его подруга Мари-Андре Дженна Колман — эффектная пара, легко заводящая новых друзей. Так кажется на первый взгляд: на самом деле Чарлз, Мари-Андре и их подельник Аджей специально выискивают хиппующих туристов из Европы и США, чтобы отравить их и ограбить.
Лучшие эротические романы: яркие истории страстной любви
Кинокритики никогда особенно не жаловали Мадонну , относясь к ней как к самозванке. Режиссеры любили ее за притягательный образ, харизму и смелость. Мадонна никогда не стремилась стать полноценной драматической актрисой: ей тесно в чужом образе, ей милее свой. Тем более что он такой многогранный: девчонка перекати-поле, искусительница и убийца, истерзанная жертва, народная любимица, богатая стерва. Предлагаем подборку лучших фильмов с Мадонной.
Новости Дозорные Лайфстайл Новости кино Новости театра. Общая информация Информация для актёров Информация о спецучете Заказ портфолио Поиск Вход для кастинг-директоров. Киношные интервью Театральные интервью Лайфстайл. В этот день родились В этот день ушли из жизни Театральная хроника История театра Хроника кино История кино История кинопроката. Свободные темы Вход на форум Регистрация на форуме Восстановление пароля.
- Правила сообщества
- Сообщество — это душа Twitch. Магия нашего сервиса заключается в том, что как отдельные сообщества, созданные стримерами и их зрителями, так и все пользователи Twitch вместе радуются любимому контенту.
- Регистрация Вход. Расписание и билеты.
- Просмотр в зале. Опасные связи Les Liaisons Dangereuses.
Экранизация одноименного романа Шодерло де Лакло про любовные похождения циничного виконт де Вальмона, который был убит на дуэли в результате интриги, придуманной маркизой де Мертей, отвергнутой им. В конце восьмидесятых с разницей в полгода вышли сразу две экранизации «Опасных связей» Шодерло де Лакло вторым был Форман с «Вальмоном» , что вызвало острейшую борьбу за зоны влияния. Однако если отделить версию Фрирза от чисто дистрибьюторских страстей, то окажется, что режиссер, до того известный как постановщик занятных драм из жизни современного Лондона, предложил совершенно особенный взгляд на классику эпистолярного романа, говорящий куда больше не о Франции галантного века, но об общественных настроениях х годов века двадцатого. Секс как кошмар и страшное оружие мести — эта мысль для трепещущей перед СПИДом цивилизации была более чем понятна.