В каждом механизме, машине, транспортном средстве, промышленном оборудовании есть вращающиеся, качающиеся, прямолинейно перемещающиеся валы и детали. Чтобы сделать своеобразную «развязку» между подвижными деталями и неподвижным корпусом механизма, обеспечивая при этом стабильное положение подвижных деталей относительно друг друга и корпуса, концы валов шейки устанавливают в отверстия специальных опор — подшипников. Сами подшипники перед этим размещают в посадочные отверстия корпуса. В процессе взаимодействия деталей механизмов при передаче крутящего момента от входного вала к выходному одни детали ведущие оказывают силовые воздействия на другие, которые передаются на соответствующие подшипники.
Нагрузки на подшипники
Главная Поиск. Поиск подшипника по номеру. Поиск подшипника по размеру. Поиск приводного ремня. Текстовый поиск. Все разделы втулка гайка жидкость звездочка инструмент кольцо круглого сечения кольцо стопорное корпус крестовина насос обгонная муфта паронит подшипник разное редуктор ремень ремкомплект ролик рукав сальник система линейного перемещения смазка соединение съемник уплотнение фильтр хомут цепь шайба шарик шарнирная головка шкив шланг электрод электродвигатель И.
Нагрузка подшипников
Выбирая прецизионные подшипники SKF , важно помнить о том, что показатели номинального ресурса и грузоподъемности играют второстепенную роль. Это касается подшипниковых узлов, которые будут использоваться для работы высокоскоростного оборудования. Особое значение имеют показатели жесткости, размер отверстия вала, рабочая частота вращения и качество обработки.
Основное назначение подшипников — уменьшить потери на трение в опорных узлах и противостоять радиальным и осевым нагрузкам. Поэтому конструкции подшипников различаются в зависимости от воспринимаемой нагрузки. Предназначены для работы в узлах с радиальными нагрузками.